29 июн. 2016 г.

Сесилия Ахерн - "Сто имен"

Пока все заняты новой книгой Сеслии Ахерн "Клеймо", я не торопясь только что дочитала ее не менее популярную "Сто имен".

Хороший легкий роман, как раз в духе Ахерн. Книга отлично подойдет для тех, кто хочет летним денечком расслабиться и не думать ни о чем. Она действительно не требует глубоких размышлений. 

В книге идет речь о журналистке Кэтрин, у которой карьера покатилась вниз по наклонной, да и в личной жизни не лучше, еще и близкая подруга Костанс больна раком. Прямо-таки черная полоса... В течение двух недель ей предстоит написать статью о 100 неизвестных ей людях, имея при этом только их имена и фамилии. Сюжет статьи предложила ей уже умершая подруга, не успевшая дать указаний: что это за люди и какая между ними связь. В итоге главной героине предстоит разыскать связующее звено.

Как вы думаете, что же объединяет эти 100 человек? Хм, интересно... Но как бы я ни пыталась строить догадки о развитии сюжета, все они оказались неверными. Я немного была разочарована концовкой. Не этого я ожидала. Она оказалась скучной. Да и сама книга не совсем оправдала моих ожиданий. 

То, что я поняла из этой книги: проблемы других людей могут оказаться намного серьезнее и ужаснее, чем ваши собственные. К примеру, подрывали ли вашу дверь петардами лишь потому что некий "нЕкто" испытывает к вам неприязнь или писали на двери похабные слова? Я думаю, нет. Так что не стоит загоняться по поводу мелочей в жизни, да и не стоит вообще обращать внимание на проблемы, ибо все могло бы быть намного серьезнее и сложнее, чем есть сейчас. 

На десертик припасла горочку романтично-сладостных цитат. Надеюсь, вам понравятся.

Загляните себе в душу: Что волнует вас сегодня, какой вызов стоит перед вами, какие проблемы актуальны - не где-то в мире, но здесь, в вашем сердце, в вашем уме.

А знаете, что я думаю про любовь? Думаю, что она меняет человека до неузнаваемости. Любовь смягчает человека.

Никто не станет винить вас за то, что вышло не так, как мы надеялись.


Комментариев нет:

Отправить комментарий